среда, 11 апреля 2018 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Premier

Привет!
Любитель туши для ресниц во мне не спит, потому, сегодня я с радостью расскажу вам о представителе марки Vivienne Sabo - Cabaret Premier.




Мне кажется, это один из тех продуктов, о котором знают действительно все. Где только эту тушь не обсуждали? И вот, она у меня, наконец.

Оформление - классика. Обычная продолговатая туба. Щеточка - силикон, ворсинки короткие. Не самый мой любимый вариант, потому что я поклонник синтетики.


Разделила ли я восторги от использования данной туши? Ну, не совсем. Не увидела я такого "вау!", о котором пишут на форумах. Однако, тушь неплохо выделяет глаза. И все получается в меру: и удлинение, и объем.
Стойкость не самая лучшая, как мне показалось. Но это личное мнение.









Повторю ли эту тушь? Не знаю. Я нашла в ассортименте марки и другие интересные варианты. Однако, и Cabaret Premier, в целом, показала себя неплохо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий