понедельник, 23 апреля 2018 г.

Очищающая мицеллярная вода Eveline для нормальной и комбинированной кожи

Привет!

Обожаю пользоваться мицеллярной водой. Она для меня - универсальный помощник. Потому что я могу использовать ее и для макияжа, и для очищения спонжей.

Марка Eveline знакома мне давно. И пару месяцев назад в ближайшем магазине я приобрела и мицеллярную воду этой марки.



Объем большой - аж 500мл. В сумочку не вместится, зато надолго поселится в ванной комнате.


Цвет продукта - прозрачный, консистенция воды, аромат - как уходовый крем.



Крышка очень удобная, струя небольшая.


В общем, мы получили кране удачный продукт для тех, кто регулярно, в больших количествах, использует мицеллярную воду.  Продукт отлично справляется с нестойкими средствами, хорош отмывает спонж с тональным кремом. Плюс, конечно, эту воду я могу купить в ближайшем магазине. И стоимость ее совсем невысокая. Однозначно - в любимчики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий