суббота, 30 июля 2016 г.

Блеск для губ El Corazon "Magic Shine" SH №506

Добрый день, красавицы! Нравятся мне блески для губ марки El Corazon. сегодня речь пойдет о представителе коллекции Magic Shine в оттенке 506.  




Перед нами блеск для губ в классическом исполнении: продолговатая упаковка, спонж на длинной ножке. К слову о спонже: он мягкий, легкий в использовании, приятной формы.





В упаковке блеск кажется очень ярким, даже слишком, как по мне. Но это ж блеск, значит, при нанесении он будет полупрозрачным. К моему счастью)


На руке это девочковый, милый такой оттенок.


На губах. Оттенок довольно насыщенный, но не кричащий. Я люблю на себе такие оттенки. С одной стороны, получается неплохой акцент на губах, с другой стороны, ничего кричащего и вызывающего.






Блеск относительно липкий, будьте осторожны) Держится  довольно долго, выдерживает перекус, не оказывает никакого отрицательного влияния на кожу губ. Это не первый мой блеск  El Corazon, я неизменно остаюсь поклонницей продукции этой марки.


Продукцию El Corazon можно приобрести в ИМ http://ru.elcorazon-shop.com/
Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий