воскресенье, 10 июля 2016 г.

Гиалуроновая кислота для области вокруг глаз. Марка DNC Gemene

Добрый лень, мои прекрасные читательницы! После хвалебного поста о гиалуроновой кислоте для лица  марки Gemene (пост тут) в сети магазинов Парфюм-Лидер мне предоставили на тестирование средство и для глаз. О нем и пойдет речь.


Итак, упаковка: картонная коробочка с самой нужной информацией + забавная, но бесполезная, цепочка.



Да, признаться, я испытывала некоторые ожидания по поводу средства, поскольку кислота в формате геля для лица мне очень понравилась и я увидела реальный эффект.

Гиалуроновая кислота для глаз находится в симпатичном флаконе. Сверху - металлический шарик. Именно его и катаем по коже глаз. Однако, у средства есть весьма приличный "минус", лично для меня: шарик постоянно осушается. И переворачивание флакончика не помогает. Средство относительно густое, посему, вытекает без особого желания.


Для того, чтобы средство вытекло, надо некоторое время постучать шариком (перевернув флакончик) по руке.


Средство на руке. Консистенция густая, цвета и запаха нет. При нанесении не испытываю неприятных ощущений. Быстро слегка вбиваю средство в кожу, пока оно впитывается,  испытываю как бы сжатие кожи. Не очень приятно, но это быстро проходит.


Самое обидное, что даже после таких "танцев с бубнами", я все еще надеялась на отличный результат, но его не было. вот правда, совсем ничего. Почти месяц пользовалась данным роликом 2-3 раза в день. Но кожа вокруг глаз не стала лучше или хуже. Морщинки не разгладились, увлажнение не почувствовала.

Средство оказалось для меня бесполезным, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий