четверг, 8 октября 2015 г.

Блеск для губ LOreal Infaillible в оттенке 110

Добрый день, красавицы!
Летом мной в сети был замечен новый блеск для губ марки LOreal -  Infaillible. Как же много восторгов было по поводу появления сего девайса на полках магазинов! Девушки советовали этот блеск везде и всюду. Ну, а я, в свою очередь как любитель масс-маркета, не могла пройти мимо.



Информация с оф.сайта:


Взяла я себе один из самых практичных оттенков, приближенный не то к нюду, не то к карамели, не то к вареной сгущенке. Как-то так. И название "Абсолютная власть" мне особо понравилось. Блеск  в классическом оформлении, с аппликатором для нанесения. Запах приятный, не назойливый.

Аппликатор. О, да, это отдельная тема для разговора.Он весьма необычный, но я не испытала никого дискомфорта при нанесении. Непривычно - да, неудобно - нет.



Оттенок полупрозрачный. Очень универсальный. И в пир, и с мир.


Ложится блеск легко, неплохо увлажняет губы, в меру липкий. Съедается при первом перекусе, легко поправляется.


В общем, очень приятный в использовании блеск с широкой цветовой палитрой. Очень хочется приобрести еще пару оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий