понедельник, 19 октября 2015 г.

Термальная вода Бретань, марка КОРА

Доброго времени суток, красавицы! Сегодняшний пост я с радостью посвящаю одному из моих самых любимых продуктов ухода - термальной воде Бретань марки КОРА.


Итак, эту термальную воду я покупаю уже во второй раз (прошлая покупка состоялась около года назад). Для меня термальная вода - отличная основа под крем. Четырех нажатий на удобный пульверизатор достаточно, чтобы нанести средство на все лицо. Далее - равномерно аккуратно вбиваю. Чуть даю впитаться или наношу крем прямо на влажное лицо. Кожа дышит, она увлажнена, крем (тоже марки КОРА) отлично впитывается.

Сама по себе термальная вода раньше была для меня незаменимым продуктом для летнего периода. Я могла наносить ее соло (хотя это делать не советуют). В первый раз с этим продуктом я познакомилась еще в 2012 году, когда в очень жаркое лето дохаживала первую беременность. Термалку купила для того, чтобы регулярно освежаться и помогать коже не пересыхать. Очень термальная вода меня выручила в поезде, где я ехала сутки (а за окном +35) и у меня срок 36 недель. Тогда от жары я чуть в обморок не падала. Но термальная вода и веер отлично освежали.

Сегодня я, конечно, более грамотно обращаюсь с кожей лица и термальной водой. Соло не ношу, только под крем. Тогда эффект получается просто замечательный: кожа отлично увлажнена. Данную термальную воду покупала и буду покупать. Цена приемлемая. объем удобный, дизайн приятный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий