четверг, 15 октября 2015 г.

Master Sculpt от Maybelline

Добрый день, мои прекрасные читательницы! А я продолжаю знакомиться со скульпторами для лица. Пока работаю только над выделением скул, к слову.

Как только я увидела в одном из парфюмерных скульптор от Maybelline,  сразу его захотела попробовать. Но перед покупкой долго-долго думала: а нужен ли он мне? Одно дело - желание, другое - необходимость. В  общем, как видите, желание победило) 


Перед нами скульптор в увесистой пластмассовой упаковке, состоящей из двух разделов: сверху скульптом + хайлайтер,снизу - зеркало с кисточкой. Упаковка добротная, крепкая.


Кисть не самая удобная и удачная, но в полевых условиях сгодится.

 Итак, об оттенке. Я взяла себе 01 Light Medium. Других оттенков в продаже пока не видела. Лично мне показалось, что для моего оттенка кожи этот дуэт скульптора и хайлайтера все же светловат. На руке я честно ловила оттенки, даже обвела, для наглядности, но не уверена, что вы что-то углядите (хотя наносила жадно).

Вероятно, этот оттенок больше подойдет девушкам с очень светлой кожей. Специально для фото я нанесла хайлайтер очень жирно, но на лице все выглядит весьма неплохо, даже деликатно, что ли...




Я привыкла к кремовым хайлайтерам (или продуктам хоть сколько-нибудь с жирной текстурой), посему, с  сухим мне было непривычно и даже сложно. Он придает легкий блеск, без эффекта новогодней елки. Сам скульптор слегка рыжил. но я это увидела лишь при активном нанесении. Проблем с растушевкой не было. Обе части (хайлайтер + скульптор) несколько пылят при нанесении на кисть. но этим грешат сухие текстуры.

В общем, не могу сказать, что этот дуэт стал моим фаворитом. Интересный продукт на пробу - безусловно. Но с моим оттенком кожи он не очень подружился. Так долго и жирно наносить скульптор я не готова. Как по мне, Master Sculpt подойдет девушкам со светлой кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий