воскресенье, 4 октября 2015 г.

Хайлайтер Essence Soo Glow в оттенке 10 Look on the bright side

День добрый, красавицы! Есть у меня в арсенале несколько хайлайтеров. Пользуюсь я ими не так часто, правда. Но вот от покупки нового хайлайтера я все же не удержалась. Дело в том, что продукт марки Essence я давно уже увидала в сети, и постоянно натыкалась на свотчи, отзывы  и тд. Несколько раз клала сию сверкалку в корзину при выборе средств в инет-магазинах, и все же решила заказать.


Перед нами пластмассовый кругляш, без зеркала и кисточки. Для меня это не проблема. Хайлатер я все равно наношу пальцами.

Консистенция - кремовая, приятная на ощупь. Хайлайтер легко набирается, отлично растушевывается (разносится). К слову, марка Essence выпускала продукт в двух оттенках: белом и розовом. Так вот, по всем описаниям мне подошел бы розовый, но я взяла привычный мне белый. И он отлично мне подошел. Никаких проблем, конфликтов с оттенком кожи не было.


В общем, это очень занятная вещица. Во-первый, для масс-маркета (причем, крайне доступного масс-маркета) эта вещица является, как по мне, очень достойной. Во-вторых, данный хайлайтер легко наносится кистью и пальцем - никаких танцев с бубнами. В-третьих, он отлично списывается в любой образ, не делая лицо слишком блестящим (если это не было задумано изначально, конечно).

Свотчи на руке. Только нанесла:


Растушевала. Причем, для фото растушевка была минимальной - просто хотелось показать хайлайтер в действии.


И  на лице. Хайлайтер только на скулах.

Итак, дорогие, продуктом я очень довольна: за свои деньги это вообще бомба! Ни на секунду не пожалела, что приобрела его - легко наносится, прост в использовании, дает натуральный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий