пятница, 7 июня 2019 г.

Аромат Tezenis Pop

Привет!

Смотрите, какой у меня сегодня предмет на обзоре - туалетная вода марки Tezenis! Сама марка предлагает нижнее белье, пижамы, чулочно-носочную продукцию. И вот, во время очередного шоппинга, мне в подарок предложили выбрать один из трех ароматов марки.

Честно, к таким вот ароматам я отношусь крайне несерьезно. Не всегда продажа сопутствующих предметов является нужной и уместной. И главное - качественной. Взяла самый сладкий из тех, что были представлены - POP. Думала: если не понравится, отдам детям.



Оформление максимально простое - длинный тонкий розовый стик. Открытый пульверизатор.
Но сам стик приятно держать в руках и нежно-розовый оттенок симпатично смотрится.

Пирамиду я не нашла. Но это точно что-то ягодно-сладкое. Аромат кому-то может показаться приторным сразу после нанесения. Но основная сладость достаточно быстро выветривается. остается приятный шлейф.
На лето туалетная вода мне точно пригодится! Обожаю в жаркое время года. Факт: аромат попсовый и нестойкий. Но объем 15 мл легко можно носить с собой в сумке. К тому же, как  я писала уже, после ухода ярких нот, остается приятная сладковатая база

Комментариев нет:

Отправить комментарий