понедельник, 10 июня 2019 г.

Помада для губ Sephora #lipstories Coconut

Привет!
О серии  #lipstories марки Sephora слышали, кажется, все бьюти-маньяки. Да и не только маньяки))
Как только коллекция доехала до Сургута, я сразу поехала ее затестить в ИльДеБотэ. Но не сложилось. Не понравилось почти ничего. Может, просто настроение было не то. На деле, я очень лояльна к марке.
И вот этот день настал - я купила себе 1 экземпляр серии  #lipstories. О нем и расскажу сегодня.



Одна из "фишек" серии - яркие интересные футляры. у каждого оттенка  свой вариант. Плюс, в линейке 3 разных финиша.
Мой выбор - металлик, как ни странно. От матовых я стараюсь сейчас отходить. А про сливочный финиш в коллекции ходили не очень хорошие слухи. Мол, течет.


Оттенок Coconut - розовая классика в стиле Барби. Плюс, серебристый шиммер, который и придает эффект металлика.
Девичий такой вариант на каждый день.











Кстати, шиммер немного ощущается на губах. Но не царапает их. Стойкость помады - выдерживает перекус. Далее - остается легкий стейн.
Подправляется помада просто.




На губах помада выглядит вполне гармонично.




Sephora снова порадовала. Помада не вызвала аллергию - и это главное. Плюс, приятный цвет на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий