воскресенье, 23 июня 2019 г.

Police to be Tattooart

Привет!
Я поклонник предсказуемого парфюма раскрученных марок. Да, не гурман. Но от этого мне плохо не стало)

Однажды, в поисках очередного "разрекламированного" парфюма, я пришла в Парфюм-Лидер, где мне предложили множество незнакомых марок. 

"Не этого я хотела", - подумала я. Пока не попробовала аромат Police to be Tattooart. О нем и пойдет речь.




Оформление - огонь! У меня такого еще не было: небольшой розовый череп с цветочками.


Пирамида с сайта Фрагрантика:


На самом деле, я хотела типичный для себя пряно-восточный аромат. Но что-то пошло не так. Я выбрала сладко-конфетный пудровый аромат. Странное сочетание. Совершенно нелогично для меня.
Но аромат просто пленил меня и влюбил.




Оформление уже само по себе очень интересно смотрится на полке и привлекает внимание.

Пирамида порадовала - аромат интересно раскрывается. Даже странно. Я чувствую разностороннюю сладость. Пудровость, как по мне, плохо заметна. Но она особо и не заявлена.
Что по стойкости? База держится на мне почти весь день - и это радует. Верхние ноты очень быстро выветриваются. Потому, будьте готовы к несложной сладости.


Police to be Tattooart  использую в теплое время года. Несомненно, красивый аксессуар!

Комментариев нет:

Отправить комментарий