понедельник, 3 июня 2019 г.

Тени Colourpop Supernova в оттенке Plain Jane

Привет!
Марка Colourpop несколько лет радует меня своим качеством и разнообразие. Новые продукты я приобретаю с большой охотой. Supernova- серия жидких теней. Взяла из интереса только 1 оттенок. О нем и расскажу.



Упаковка стандартна для марки: картонная коробочка. Внутри - сам продукт. Прозрачная туба, ка у блеска для губ. Плюс, мягкий спонж для нанесения. Я наношу продукт на середину века и растушевываю плоской синтетической кистью.



Оттенок Plain Jane достаточно универсальный. Это коричнево - красная база с обилием отдельного серебристого шиммера.





Я знаю, как общаться с жидкими тенями и регулярно пользуюсь ими. Но тут случился казус: тени категорически плохо ложатся на любую из моих баз! Они плешивят и плохо наслаиваются.
Я почитала отзывы на этот продукт в других оттенках - у многих девушек сложилось такое же впечатление.
Я знаю, что качество продукта у  Colourpop может меняться в зависимости от оттенка и финиша. Но, как-то рука больше не тянется к новым экспериментам с жидкими тенями.


Чуть не забыла написать, что скатываются тени очень быстро! Опять-таки, даже на качественной базе.




Оттенок богатый, насыщенный. Но качество очень подвело.






Меня расстроили эти тени. Это первый продукт марки, с которым у меня совсем не сложилось. Я так и не смогла найти подход к Supernova. Если когда-нибудь решусь купить их снова, то это точно будет оттенок, который моментально влюбит в себя. Иного не дано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий