вторник, 25 июня 2019 г.

Крем-гель для умывания Dove

Привет!
Я очень люблю разные средства для ежедневного умывания. И нередко экспериментирую, приобретая что-то новое.
В одной из лимиток коробочного сервиса мне попал крем-гель от Dove. О нем и пишу сегодня.



С маркой я знакома давно и мне симпатичен подход к уходу за женским телом.




Оформление симпатичное: мягкая перевернутая туба в матовом исполнении. Упаковку так и хочется потрогать. Плюс, цветовое решение марки успокаивает глаз.


Открыли крышку, там небольшое отверстие. Самое средство представляет собой негустой неплотный крем. Наносится легко, не образует пены, достаточно просто смывается.


Средство очень приятно пахнет - легким уходовым кремом.

Средство не предназначено для демакияжа. Потому, не надейтесь на удаление макияжа. А вот завершить процесс демакияжа - это да. Крем-гель удаляет остатки. Средство направлено на работу с нормальной и склонной к сухости коже. Но у меня комби-жирная кожа. Однако, крем-гель мне подошел! Он деликатно очищает кожу без ощущения стянутости.


Кстати! Средство весьма экономно в расходе! И  это для меня тоже немаловажно.

В общем, от крем-геля я в восторге! Это то средство, которое я точно повторю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий