суббота, 22 июня 2019 г.

Sigil Tammy Tanuka "Шалопайка из зарослей мальвы"

Привет!
Я долгое время думала, что пигменты не для меня. Да, они красивы, но могут быть сложны в работе. Про марку Tammy Tanuka я знаю давно. И теперь периодически пополняю свою beauty-коллекцию. Точно могу сказать: с пигментами можно и нужно работать!

Сегодня речь пойдет о пигменте Sigil Tammy Tanuka "Шалопайка из зарослей мальвы".


Оформление марка продумала весьма неплохо. Миниатюрная прозрачная баночка, на крышке красивый арнамент. На дне - наклейка с названием оттенка. Баночки могут закручиваться друг на друге и получается стак.



"Шалопайка из зарослей мальвы" принадлежит локации "Духи". Это название серии, скажем так.

Это очень игривый, интересный мультихром. Абсолютно девичий, мне кажется.







Ношу пигмент на темную кремовую основу. Так мне эффект больше нравится. Либо, можно сделать совсем легкий летний вариант и нанести соло. По традиции, при нанесении продукт может немного пылить, но это просто издержки.










Это еще одна моя любовь! Оттенок богатый, насыщенный. Пигментом одно удовольствие пользоваться. Это весенне-летний вариант на каждый день для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий