вторник, 11 июня 2019 г.

NYX Can*t stop won*t stop 05 Light

Привет!
Продолжаю поиски крутого тона для лица. Ведь марки сегодня предлагают разные текстуры и финиши. И, конечно, разный ценовой диапазон. И все это хочется попробовать.
Марка NYX мне знакома давно и горячо любима мной. Не буду кривить душой: когда фирменный магазин в Сургуте пригласил меня на презентацию нового тона, я немало обрадовалась. Как итог: покупка нового тона. О нем и пойдет речь.



Тон Can*t stop won*t stop заявлен как стойкий для комби-жирной кожи. Это то, что мне и надо!



Оформление, в целом, симпатичное: стеклянная бутылочка с дозатором. Для того, чтобы выдавить нужное кол-во средство, одного нажатия маловато.


Мой оттенок 05 light отдает в розовинку и на лице это видно. При затесте на коже, не обратила на это внимание. Да и в зеркале я этого не вижу. А вот на фото заметила.









Тон весьма невлохо перекрывает покраснения, держится до демакияж.

















Марка предлагает 45 оттенков этого тона. Думаю, я его повторю, но буду более внимательной в выборе. Собственно, качество меня устраивает: тон имеет хорошие кроющие способности, ложится достаточно ровно. И держится весь день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий