среда, 29 мая 2019 г.

Помада Sephora Rouge Shine #53 Attraction

Привет!
Sephora - одна из тех марок, к которым у меня особое отношение. Покупаю позиции марки лет 10 - точно. Потому, я никогда не отказываю себе в чем-нибудь новом от Sephora)
Сегодня речь пойдет о помаде серии Rouge Shine в оттенке #53 Attraction.





Упаковка самая обычная. Даже скучная, я бы сказала. То ли это я уже просто избалована симпатичным оформлением других марок.
Сам стик имеет скошенный срез и лого марки.
Просто. Но для меня это не так важно. Важнее то, как помада будет ощущаться на губах, поскольку на стики у меня последние несколько лет аллергия.




Оттенок №53 - полупрозрачный коричнево-розовый. Почти бальзам на моих губах. Дает чуть влажный эффект.






Я оттенок на губах почти не вижу. Создается эффект ухоженных губ.



Помада ложится ровно, аккуратно. Может подчеркнуть сильные неровности губ.









Помада очень нравится. Знаете, чем? Она легко ложится, смотрится аккуратно. И не вызвала аллергию - это самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий