пятница, 24 мая 2019 г.

Помада Colourpop Lux Pinkies Up

Привет помадоманьякам!

Большинство средств для губ в моей коллекции - это представители явления "само купилось". Но каждый мой заказ марки Colourpop - это каждый раз долгий выбор. Потому что покупаю редко, а хочется все и сразу.

Помада в стике - моя больная тема. У меня аллергия на некоторые компоненты, которые содержатся именно в стиках (грешу пока на пчелиный воск). Поэтому, каждая покупка - чистой воды эксперимент на свой страх и риск.

И именно из-за этой причины я только недавно я попробовала помады в стиках от Colourpop.
Сегодня речь пойдет об оттенке Pinkies Up.


Помада лежит в простой коробочке. Как никак, масс-маркет. Но сама помада оформлена совсем не дешево.



Стик в увестистом золотом оформлении. Плюс, звездочки)


Оттенок Pinkies Up - глубокий вкусный молочный шоколад. Плюс, красные нотки. Это мои ассоциации.


Сам стик имеет скошенный срез, а еще, на нем тоже есть звездочки)
Помада имеет сливочную текстуру, но не течет. Ложится ровно. Немного подчеркивает природный рельеф губ.
Я сознательно сейчас избегаю приобретение помад с матовым финишем.
Оттенок Pinkies Up имеет мягкий сатиновый финиш.













Помада стойкая - хорошо выдерживает полноценный обед. Не течет в течение дня, просто корректируется. После того, как прошел основной лоск, остается стейн, который может держаться вообще почти весь день.

Помада - мечта! После этой покупки, срочно приобрела еще пару оттенков Colourpop в стике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий