понедельник, 6 мая 2019 г.

Компактная пудра Seventeen

Привет!

У меня есть одна любимая компактная пудра для лица, которой я пользуюсь около 10 лет. Но при этом, я так же постоянно покупаю какие-то новые продукты для лица. Просто, из интереса.

Именно так - из интереса - я и приобрела пудру марки Seventeen.


Мне нужен был простой понятный помощник на каждый день.
С маркой я знакома давно, знаю ее качество.



Перед нами компактная пудра в пластмассовом оформлении. Дешево и сердито. Если честно, кажется, что пластик кне прочный. Но пока на упаковке нет трещин и сильных потертостей.
Пуховкой не пользуюсь - предпочитаю кисти.
Помол у пудры мелкий. При наборе на кисть продукт может немного пылить, но это не фатально.


На удивление, мной был выбран оттенок 07 - Medium Caramel. Обычно, я выбираю что-то более натуральное. Но при тестировании в магазине мне показалось, что именно этот оттенок - мой.
И я немного ошиблась. Все-таки, компактные пудры могут давать плотный финиш и огрехи оттенка сразу видны. Надо было брать хотя бы на тон светлее. Либо, стоит отложить пудру до лета, когда может появиться легкий загар.


Пудра имеет мелкий мягкий помол. Ложится ровно.  На лице держится не менее 6-8 часов.


























Компактная пудра Seventeen - это неплохой помощник на каждый день. Она не забивает поры, ровно ложится и неплохо держится.






Комментариев нет:

Отправить комментарий