четверг, 9 мая 2019 г.

Vietcoco - жидкое кокосовое масло

Привет! Вам тоже нравится получать приятные презенты от друзей? Особенно, если это заграничные приятные предметы, которым вы точно найдете применение? Собственно, когда знакомая подарила мне бутылочку с кокосовым маслом, я очень обрадовалась!




Vietcoco, как оказалось, весьма известно пользователям сети. Девушки на этом масле даже готовят еду. Но я кокосовое масло люблю за его супер-увлажняющие свойства. Оно просто на "Ура!" справляется с сухой кожей рук. А зимой, еще можно и волосы, и лицо обрабатывать им.


Я с ума схожу от аромата кокоса! Это настолько мой аромат, что уже за это я люблю такие средства.
Плюс, удобный формат: пластмассовая прозрачная бутылочка в пульверизатором.



Масло справляется со своими задачами на 100%. Оно отлично увлажняет кожу, способствует быстрому заживлению мелких цепок на руках. Плюс, удобный формат. И любимый аромат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий