пятница, 17 мая 2019 г.

Tangle Teazer Wet Detangling

Привет!
В моем мини-семейства танглов прибавление! Наконец, я купила себе вариант с ручкой. Шла я к этому долго. Вроде, знаете: есть же тангл, зачем еще? В итоге, когда первый уже пришел в негодность, я купила новый.




Политика танглов мне знакома и очень приятна: марк создает инструмент для расчесывания волос. Причем, система максимально безобидна для волос. А еще, такими расческами можно сразу привести влажные волосы в порядок. В зависимости от вида тангла, можно вообще им пользоваться во время мытья головы. Пользуюсь этими инструментами около 5-6 лет и не планирую изменять марке.


Вариант с удлиненной аккуратной ручкой прекрасен. Он такой утонченный. И цветовое решение мне безумно понравилось. Именно мой вариант - мятный и нежно-сиреневый. Очень нежный дуэт.


Зубчики имеют несколько вариантов длины. На конце заострены. Но! Кожу головы не травмируют. Зато, отлично справляются в любыми колтунами! Проверено на себе и детях)








Марку любила и люблю! Покупкой очень довольна! Волосы легко расчесываются и не травмируются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий