воскресенье, 5 мая 2019 г.

Помада Essence Matte Lipstick в оттенке 04

Привет!
Продолжу-ка, я рассказывать вам о моем пополнении среди помад. Сегодня речь пойдет о марке Esssence серии  Matte Lipstick в оттенке 04. У меня тестер этого средства. Пришел в подарок. Но отличается от оригинала только отсутствием колпачка.


Перед нами помада в  простом бюджетном оформлении. Внутри скошенный стик. Помада сама по себе в меру плотная, не твердая. Кожу губ не царапает. Ложится комфортно. Не течет, рельеф не подчеркивает.




Оттенок богатый, насыщенный. Это красные ягоды и вино - я бы так сказала.
Финиш не совсем матовый. Скорее, сатин.




Я знаю, что это моя гамма оттенков. Потому, немало обрадовалась, когда мне помада пришла в подарок.






Помадой очень довольна! Я знаю Essence как марку с качественными продуктами. В том числе, помадами. И этот экземпляр - не исключение. Помада выдерживает перекус. После схода основного оттенка, остается стейн  в тон. Помада почти не сушит губы. Но для меня в порядке вещей регулярно пользоваться увлажняющим бальзамом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий