воскресенье, 12 мая 2019 г.

Кофейный скраб для тела 7 days

Привет!
Я очень люблю получать подарки! Еще больше радуюсь, когда мне дарят бьюти-подарки.

Именно так, в качестве подарка, у меня оказался скраб для тела марки 7 days.


Для тех пока не знаком с маркой, скажу сразу - это проект марки Vilenta, которая многим уже знакома.

7 days предлагает средства для тела и волос в девичьем оформлении. Симпатичная упаковка + удобный функционал.





Скраб в модном сегодня формате: сухой состав с кофе в фольгированном пакете с зип-застежкой.
Аромат - волшебный! Насыщенный кофейный - обожаю его! Высыпал состав на руку - нанес на тело массажными движениями - смыл. Аромат непродолжительное время остается на кожу.




Кроме кофе в составе еще и сахар, как я понимаю. То есть, продукт совсем не деликатный, я бы сказала. Но я очень люблю мощные составы.



Это не просто скраб с сильным скрабирующим свойством, не просто средство с вкусным ароматом... Это тот продукт, который еще и оставляет после себя блестящий сверкающий финиш на коже!

К слову, блесток много, они долго остаются на теле. С таким активным действием я столкнулась первый раз. и это прекрасно!

Скрабом более, чем довольна! Обязательно буду покупать снова и снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий