среда, 1 мая 2019 г.

Консилер MUR Focus and fix

Привет!
Я регулярно пользуюсь жидкими консилерами. Это для меня - ежедневный помощник для макияжа. Среди любимчиков есть и те продукты, которые хочется просто попробовать. Из интереса.

Именно так - из интереса, я приобрела жидкий консилер Make Up Revolution Focus and Fix.


Консилер в привычном глазу оформлении - слегка вытянутая прозрачная туба. Сразу видишь, какой оттенок у консилера. Внутри удобный спонж на длинной ножке.


Консилер приятно легко наносится. Но финиш не самый плотный. Я люблю более мощный эффект.



Стойкость продукта средняя - около 8 часов. но я предпочитаю на этапе нанесения макияжа консилер немного "припечатать" тоном и пудрой. Тогда, конечно, стойкость куда лучше.




И на глазах. Внешне, меня эффект устраивает. Но, если ковыряться и капризничать, то можно найти огрехи.





























Если вам нужен легкий консилер без мощного эффекта перекрытия - MUR Focus and fix может стать вашим помощником! Он прост в использовании, имеет среднюю стойкость. Снимаю обычной мицеллярной водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий