пятница, 10 мая 2019 г.

Лак для ногтей CATRICE Chrome Infusion в оттенке 04 Unexpected red

Привет!
Я редко пишу про лаки для ногтей. Потому что коллекция у меня маленькая, да и крашу ногти я так себе.

Но о новинке все же расскажу.


Лаки марки CATRICE мне знакомы давно. Люблю эту марку. Серия Chrome Infusion - это сложные мультихромы. Оттенок  04 Unexpected red - смесь золота, вина, красного, медного. Дорогой внешне замес вышел,  мне кажется.



Оформление простое, но симпатичное. Бутылочка в форме параллелепипеда. Двойная крышечка.


Кисть плоская, лопатовидная. Наносить покрытие удобно. Лак в меру густой. Финиш слотный, но не глухой.


И на ногтях. Если что, я в курсе, что ногти не идеальны)))


Лак - восторг! И по стойкости (не менее 2 дней), и по оттенку! Обожаю такие варианты на своих ногтях! При наличии базы, лак не окрашивает ногтевую пластину, снимается обычной ЖДСЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий