понедельник, 13 мая 2019 г.

Тон Colourpop оттенок light 60

Привет!


Поклонники марки Colourpop, усаживайтесь поудобнее! И непоклонники -тоже) Марку эту я очень люблю. И всегда пытаюсь попробовать что-то новое. На этот раз, мне в посылке пришел тон. О нем и пишу.



На сайте можно выбрать свой оттенок в соответствии с несколькими таблицами. В принципе, ничего сложного, если ты знаешь, какой тип кожи у тебя и какой подтон.


Мой тон Light 60 - с ним я немного ошиблась. Совсем легкая розовинка так и норовит показаться, как мне кажется.



Сам тон находится в стеклянной прозрачной бутылочке. Плюс, помпа. Но, при нажатии, тон выходит не очень ровно и можно слегка испачкаться. К тому же,  у тона нет крышки. Потому, если вы поклонник брать тон с собой, придется решать этот вопрос.




Тон в меру жидкий. Для меня это комфортная консистенция.

И на лице: вы заметили небольшое расхождение с оттенком шеи?



Кстати, тон весьма комфортно ложится и хорошо перекрывает покраснения.














В общем и целом, продукт хороший. Он прост в нанесении, имеет хорошую укрывистость. Но! У упаковки есть ряд нюансов. При домашнем использовании, для меня это не проблема. В дорогу я просто беру другой тон.

Продукт не забивает поры. Держится до демакияжа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий