четверг, 26 апреля 2018 г.

Лак для ногтей Essence 51 Miss Captain

Привет!
В сегодняшнем посте речь пойдет о лаке для ногтей марки Essence - #51 Miss Captain.


Оформление лака - классика марки - флакончик в форме песочных часов. Как правило, постоянная линейка лаков имеет плотную кремовую текстуру, хорошо может наноситься даже в 1 слой. Но я предпочитаю 2 слоя. Стойкость лака - 2-3 дня. Среднее время для меня.




Оттенок Miss Captain - красивый тил, очень люблю такую гамму осенью носить на ногтях.
Оттенок глубокий, немного сложный, слегка "пасмурный". Но атмосферный - факт.


Я не лакоманьяк, потому нанесение у меня хромает. Прошу простить и закрыть на это глаза)




Покрытию надо дать хорошо высохнуть между слоями, иначе пузырьков не избежать. В любом случае, лак мне очень нравится - и оттенок, и качество самого продукта. Плоская кисть облегчает процесс нанесения. Да и марка уже много лет радует этими лаками. Потому, при покупке уже есть некие ожидания. Снимаю покрытие обычной ЖДСЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий