суббота, 7 апреля 2018 г.

Жидкая помада-блеск Eveline All in One 115

Привет!

Сегодня на очереди пост об еще одном достойном продукте марки Eveline  - жидкой губной помаде-блеске All In One в оттенке 115.



Помада имеет классическое оформление - прозрачная туба + скошенный спонж на ножке средней длины. Очень удобно и просто.



Оттенок 115 - вкусная спелая вишня. Продукт имеет среднюю плотность, потому что заявлен как блеск. Потому, супер-вишневых губ не ждите. Но с моим родным пигментом губ получается отличный дуэт.


Итак, продукт заявлен и как блеск, и как помада. Да еше и супер-стойкая.
Что на деле? Как по мне,  насчет первого высказывания я соглашусь. На счет стойкости - я бы не сказала, что она "супер". Хотя, пигмент полностью после перекуса не уходит, и губы остаются выглядеть ухоженными. Но целый день продукт на губах не продержится. Да и надо ли? Обычно, за это отвечают матовые помады, которые сильно застывают. Тут, все же, другой продукт.

У моего оттенка, как видите, нет активного крупного шиммера - чистый цвет.


Мне нравится то, что помада-блеск не затекает в складки губ. Однако, стоит отметить, что нанести продукт будет непросто, потому что он имеет густую консистенцию. Но к этому довольно быстро привыкаешь.







Каков мой вердикт? Стойкая помада-блеск All in One в оттенке 115  точно придется по вкусу тем девушкам, кто хочет в меру плотное покрытие, без шиммера, но с аккуратным финишем.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий