понедельник, 16 апреля 2018 г.

Компактные тени El Corazon 227

Привет!

Есть на моих beauty-полках такие продукты, к которым не сразу находишь подход. 
Например, тени от El Corazon в оттенке 227. О них и пойдет речь.




Эти кругляши-однушки появились у меня больше года назад. И приобретены они были из интереса. Да, я знала, что будет матовый финиш. И, да, мне не всегда удобно работать с ним. Но я же простые пути не ищу!

В общем, оттенок, как видите - фиолетовая классика. И я очень люблю такие варианты на весну. Но с нанесением у меня сразу возникли трудности, из-за которых я отложила тени на долгое время. Все способы нанесения, что я пробовала в ту пору, меня не устраивали. И ело, вероятно, не в качестве теней.





Несколько недель назад, взглянув в календарь, я поняла, что снова пришло время фиолетового цвета на глазах. И решила во второй раз попробовать приручить тени. На этот раз, все вышло куда лучше. На самую обычную базу для теней, с использованием плоской кисти.


Тени нанесены в моно-варианте, без помощи других оттенков. И мне очень нравится результат (с точки зрения цвета и дуэта с оттенком глаз).


С нанесением все еще есть некоторые трудности, но сейчас результат радует больше.



На базе тени держатся неа менее 5 часов. Далее - уже индивидуальная реакция организма.
Оттенок просто влюбил в себя! Это один из самых ходовых сейчас вариантов для меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий