пятница, 27 апреля 2018 г.

Помада и карандаш для губ Ninelle

Привет!

Средства для губ - одна из моих любимых тем в блоге. Сегодня речь пойдет сразу о 2 представителях испанской марки Ninelle - помаде серии Art colour и карандаше серии I love make-up.



Марка мне знакома давно - это очередной представитель качественного заграничного масс-маркета, который давно зарекомендовал себя на рынке.

Помада Art Colour у меня в оттенке 113 - это эдакий красный коралл. Я бы именно так сказала об оттенке. Помада представляет собой классический стик с выкручивающимся механизмом и скошенным срезом.
Наносится продукт ровно, имеет достаточно плотную текстуру. Но при этом, не ощущается тяжело на губах.
Финиш - слегка сатиновый (хотя, производитель пишет, что это матовый финиш).










Карандаш для губ I love make-up в оттенке 199 - классическая припыленная роза. Оттенок, который может подойди всем, или почти всем. Карандаш деревянный, затачивается обычной точилкой. Текстура плотная, но не твердая. И за счет этого, с одной стороны, мы получаем очень комфортное нанесение. Это очень актуально для меня, потому что я люблю пользоваться карандашами полностью при макияже губ. Но, с другой стороны, расход продукта становится довольно большим.





Карандаш и помада на руке.




Помада на лице:





И карандаш:





Стойкость помады и карандаша средняя - могут пережить легкий перекус. Больше - нет. В целом, продукты очень простые, комфортные. И мне это нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий