среда, 18 апреля 2018 г.

Eveline Trend Collection - лак для ногтей в оттенке 277

Привет!
За окном весна! Пора доставать самые солнечные оттенки лаков для ногтей. Сегодня я расскажу немного о покрытии Trend Collection в оттенке 277 от марки Eveline.





Бутылочка высокая, симпатичная. Кисть плоская, с округлым срезом- очень удобно наносить покрытие на ногти.

Сам оттенок - мандарин, приглушенный золотисто-желтым мелким шиммером.
 Вроде, и яркий вариант, но и не "вырви глаз".


Я не лакоманьяк, потому и маникюр у меня далек от идеала. Прошу простить)




Покрытие лучше наносить в 2 слоя. Но умелицы явно смогут ровно нанести и в 1 слой - были бы руки из нужного места. Снимается покрытие обычной ЖДСЛ. Стойкость - 2-3 дня. Для меня это норма.
Оттенок для меня немного необычный, но он моментально полюбился, и я точно буду его использовать.
Лак понравился - с ним не было особых сложностей нанесения, нравится аккуратный шиммер, удобная кисть.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий