суббота, 14 апреля 2018 г.

Blistex - классический бальзам для губ

Привет!

Выбрать бальзам для губ - для меня целая история, потому что кожа губ весьма капризна. И далеко не все продукты мне подходят. Да, я имею фавориты, но иногда приобретаю для себя что-то новое.

И вот, во время очередного желания попробовать "что-нибудь эдакое", я заказала себе классический бальзам Blistex. 


Знакомство с марками в случае с губами я предпочитаю начинать с продуктами без отдушек и красителей, если такие есть в ассортименте.



Бальзам представляет собой миниатюрный выдвигающийся стик. Аромат - немного анисовый. На губах слегка остается мятный след после нанесения.
Консистенция бальзама достаточно плотная, но губы не царапает.




Я очень довольна покупкой! Бальзам не вызвал аллергии - и это уже супер! Плюс, он хорошо увлажняет губы - пользовалась продуктом в конце зимы и в марте. Мне нравится миниатюрный размер - поместится в любой карман и сумочку.
Плюс, марка предлагает широкий ассортимент ароматов - есть, из чего выбрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий