четверг, 5 апреля 2018 г.

Tammy Tanuka "Укрощающая лаву"

Привет поклонникам пигментов!

Да, теперь я в вашей армии. если раньше пигменты были для меня непонятным космосом, то сегодня я являюсь их активным пользователем.

Сегодня речь пойдет о Tammy Tanuka "Укрощающая лаву" локации "Пустыня Заката".




Оттенок был выбран неслучайно. В отличии от некоторых пигментов, которые мне просто хотелось увидеть на своих глазах, "Укрощающая лаву" - это тот вариант, который мне просто был необходим в коллекции. Мне очень нравятся красные оттенки в макияже. Причем, желательно, чтобы это была все же не совсем классика красное. Марсала, красное вино или роза - отличный вариант для меня.
"Укрощая\ющая лаву" - именно такой вариант. Это глубокий, сложный оттенок.

Сам пигмент имеет очень мелкий помол, богато набирается на кисть (если использовать дюралайн или влажный инструмент), хорошо отдается на коже.
При сухом нанесении, теряет свою красоту. Потому, советую все же прибегать к помощи разных средств.



Пигмент нанесен влажной кистью. Фото сделаны в солнечный день.



Пльзуюсь пигментом, нанося его на коричневые кремовые тени. Тогда и сцепление неплохое, и оттенок получается носибельным на каждый день.













Пигмент классный! И  помол отличный, комфортный для меня. И оттенок просто заворожил. Он необычный, красивый,и даже странноватый. То, что мне нужно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий