воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Cosfo17 - знакомство с маркой

Привет!

Несколько месяцев назад я познакомилась с российской маркой Cosfo17. И сегодня готова рассказать вам о своих впечатлениях.



Итак, как я писала выше - это марка российская, но производится в Великобритании.
Это собственный бренд сети аптек "Планета Здоровья".
Чем примечательна продукция? Простой, но яркий дизайн упаковки. Мягкие перевернутые тубы очень удобно использовать. Плюс, минимализм оформления - давно я такого не видела. И глаз за это цепляется.
Плюс, приятные ароматы, предсказуемые консистенции. Казалось бы: ничего нового. Но может в этом и прелесть? Нужны ли сложности. когда надо помыть голову?



У меня целый набор средств: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа + прозрачная вместительная косметичка.




Шампунь для ежедневного использования. Густой продукт без цвета, с приятным фруктовым ароматом. Пенится хорошо, промывает волосы - тоже. Простое средство без супер-эффекта. Именно для поддержания чистоты волос каждый день. При этом, волосы не сушит, легко смывается.





Кондиционер для объема. Продукт в меру густой, с белым оттенком. Аромат тоже слегка фруктовый. Просто наносится и смывается. Но объема я от него, конечно, не ждала. И не получила. Но и волосы с ним прочесать было тоже непросто - а вот это уже обидно.





Расслабляющий гель для душа. Я бы его назвала, весьма задорным продуктом. Хотя бы за более яркую крышку)))
Плюс, сладковатый аромат. Пенится гель отлично - и мне это очень нравится. Но немного сушит кожу.




Марка молодая и интересная - хочется попробовать еще что-нибудь. Ценовой диапазон тоже весьма привлекательный. Каждое средство обойдется примерно в 400р. Объем - 250 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий