вторник, 10 апреля 2018 г.

МК Виктории Моисеевой (Koffkathecat) в Сургуте

Привет!

Как я писала в предыдущем посте, 7 апреля 2018 года в Сургуте открылся флагман NYX. Так как марка мной горячо любима, я сделала все возможное, чтобы приехать на это мероприятие.
Марка организовала мастер-класс Виктории Моисеевой (Koffkathecat).

Блогер рассказывала о бронзирующем макияже. Потому что скоро лето, и песочные, бронзовые оттенки для натурального эффекта будут весьма кстати.
Да, телефонофото  подводят. Зато авторские)



Фотографий было сделано много, хочется всем поделиться.





Конечно, макияж был выполнен полностью продукцией марки NYX. Я-то и не сомневалась, что получится достойный вариант.
Виктория - грамотный спикер. За время МК присутствующие получили невероятное количество информации. И, конечно, Виктория ответила на все заданные вопросы и даже подарила небольшие подарки. Мне тоже досталось 2 позиции)))




Виктория кажется такой хрупкой и нежной девушкой. Но на сцене, во время макияжа, она раскрывается с другой стороны: это мастер с кучей идей в голове и руками из нужного места.


А после МК была фото- и автограф-сессия! Да, мне повезло и селфи сделать с гостьей города.




Информации в голове - вагон. Впечатлений - масса. И для себя я получила бонус в виде полезных знакомств. День удался! Спасибо, NYX Russia!

Комментариев нет:

Отправить комментарий