четверг, 12 апреля 2018 г.

Помада Essence Metal Shock в оттенке 04 Mercury

Привет!
Пока металлик в макияже еще на пике популярности, пришла и моя очередь приобрести обновку. Это не первый экземпляр покрытия для губ с таким эффектом в моей коллекции, но просто захотелось чего-то новенького.

Сегодня речь пойдет о жидкой помаде Essence Metal Shock в оттенке 04 Mercury.



Оформление простое и бюджетное. Собственно, от такого доступного масс-маркета и не ждешь супер-качество. Однако, упаковка крепкая.

Перед нами жидкая помада в прозрачной тубе. Сразу виден оттенок. Внутри - мягкий  спонж, которым очень удобно пользоваться.




Консистенция продукта довольно густая, но помада ложится комфортно и просто. Плюс, плотность покрытия весьма неплоха. При наслаивании перекроет родной пигмент губ. Финиш - аккуратный металлик, без активного шиммера или перламутра.


Оттенок 04 Mercury- эдакое розовое золото. Оттенок очень милый, я бы так сказала. Самое то молодым девушкам со светлой кожей. На мне же, при разном освещении, оттенок смотрится от выбеливающего до весьма симпатичного.



Как видите, оттенок для меня неидеален. Но, если рассматривать отдельно цвет, отдельно качества продукта, то могу сказать, что помада имеет весьма хорошее качество. Как писала выше, она неплохо наслаивается, комфортна на губах. Плюс, конечно, эффект металлика, столь модный в этом году, подкупает.




Стойкость продукта - до перекуса. Помада не течет, слегка подчеркивает природный рельеф губ.

В общем, продукт достойный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий