четверг, 19 апреля 2018 г.

Пигмент ESTRADE 06

Привет!

Пигменты в моем арсенале появились давно. История моей дружбы с ними сложная и не самая интересная. Зато сейчас, этот продукт я искренне полюбила.

Пигменты марки ESTRADE меня "цепляют" доступностью покупки, простотой использования, широкой гаммой.


Сегодня речь пойдет об оттенке 06.



Оформление простое, бюджетное. И немного громоздкое, как мне показалось. Сифтер удобный, но я все равно предпочитаю работать без него.


Оттенок 06: это смесь фиолетового, лавандового, таупа, и немного серебра. Настятельно рекомендую наносить пигмент на плотную базу или просто очень наслаивать. Ввиду особенности оттенка, при слабом нанесении, рискуете получить эффект "синяка".






И на глазах. Наносила на коричневую кремовую подложку.











Оттенок понравился - точно! Если найти идеальный для себя вариант нанесения, вы получите верного помощника на каждый день. Пигмент в меру пылит при нанесении, имеет хорошее сцепление с подложкой и дюралайном, неплохо растушевывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий