суббота, 28 апреля 2018 г.

Палетка теней для глаз Eveline Quattro

Привет!

Я обожаю тени для век! И  люблю качественный масс-маркет. Потому, тени марки Eveline сразу же привлекли мое внимание, как только я получила посылку. Поговорим больше о продукте.



Перед нами четверка теней (номер палетки - 11) в серых тонах. От белоснежного до насыщенного серого.
Сразу хочется подумать о классике смоки. Но я больше поклонник обычной растяжки цвета. Итоги моих экспериментов вы увидите ниже.


В пластмассовом футляре находятся 4 рефила и спонж. Зеркала нет, но для меня не проблема. 2 светлых оттенка - содержат шиммер, отлично набираются кистью и отдают пигмент. В меру пылят при нанесении. Темные 2 оттенка более сложные. Они не то матовые, не то все же сатиновые.





И тени на мне. Экспериментировала с дуэтами оттенков. Как известно, серая гамма не является идеальным вариантом для карих глаз. Но в светлом варианте макияж мне еще более-менее нравится.














Качество теней меня устраивает! На базе продукт держится не менее 5 часов. Хочется попробовать палетку в других оттенках, чтобы устроить полноценный тест-драйв)))

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий