понедельник, 2 апреля 2018 г.

Sigil Inspired Tammy Tanuka Играющая с волнами

Привет!
Пигменты прочно вошли в мой макияж. Сначала я их боялась. Сейчас, в принципе, более-менее их приручила. Сегодня речь пойдет об очередном продукте Sigil Inspired Tammy Tanuka - "Играющая с волнами" локации  "Приветливый берег".


У меня представитель старого оформления. Но марка периодически меняет формат.


"Играющая с волнами" имеет сатиновый призматик на финише. И это абсолютно верно.
В баночке это голубоватый мел. Но при нанесении раскрывается красота и легкость оттенка.




На руке сухим способом. Сразу видна игра оттенков. И голубой. и зеленоватый, и немного желтенького.


А тут - фото сделано в солнечный день. Как видите, игра оттенков ушла.



И на пимент на мне.
Нанесение соло влажным способом и на бирюзовые кремовые тени.








Оттенок абсолютно летний для меня. И, да, он несколько проигрывает некоторым более глубоким собратьям. Но его несомненный плюс - это именно простота, легкость. Самое то дя экспресс-макияжа в жаркое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий