вторник, 24 апреля 2018 г.

Эмульсия с зеленым чаем Ottie

Привет!

Корейский уход больше полугода радует меня. Недавно я познакомилась с маркой Ottie. И уже написала пару отзывов о серии с зеленым чаем. 
Пришла очередь рассказать вам об эмульсии из этой же серии.



Эмульсия находится в довольно крупной бутылочке, потому что объем продукта аж 200 мл! Продукт можно использовать как соло, так и под крем. Приобрела эмульсию я в конце зимы именно с расчетом на то, что плотный крем в теплое время года мне может не подойти.

Эмульсия, действительно, достаточно легкая, быстро впитывается. Но для ранней весны не очень подошла. Благо, под эмульсию я еще использовала сыворотку.
Зато сейчас, когда за окном достаточно тепло, эмульсия вполне вписалась в ежедневный уход. Даже при соло-использовании, она неплохо увлажняет лицо.
Плюс, продукт имеет очень приятный аромат. И не конфликтует с тональным кремом.
Зеленый чай в составе призван успокаивать воспаленную кожу. Но конкретно это действие я особо не заметила, если честно.



В целом. продуктом довольна. Марка приятно порадовала снова. Эмульсия придется кстати летом, когда плотные продукты воспринимаются кожей, как правило, не очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий