четверг, 30 июня 2022 г.

Туалетная вода Brocard Cafe Gourmand Strawberry Rhubarb Caviar

Привет. Вы в моей ленте уже видели немало обзоров туалетной воды марки Brocard. Так уж вышло, что мне действительно нравится эта отечественная марка. Она позволяет постоянно экспериментировать.
Сегодня речь пойдет о представителе серии Cafe Gourmand - Strawberry Rhubarb Caviar.


Исходя из названия, становится понятно, что основные ноты тут - клубника и ревень. Баланс сладости и кислинки. Очень любопытно для меня, поскольку я люблю гурманские и десертные ноты.



Чем мен привлек этот аромат? Люблю на лето что-то более легкое и интересное. Потому на теплое время года приобретаю себе фруктовые варианты. А дуэт ревеня и клубники меня очень заинтересовал.


Оформление туалетной воды простое, но крепкое. Собственно, мне было интереснее, что внутри, а не снаружи. Что чувствует мой нос? От клубники я получила какие-то химозные ноты. Как будто недорогой клубничный сок. А вот от ревеня ощущаю приятную кислинку. Все это смешивается в странноватый дуэт (иные ноты не ощущаю). На выходе вроде и интересно, но маловкусно. На теле почти не ощущаю аромат. Приходится регулярно его обновлять. 


 Для меня совершенно очевидно, что данный аромат уходит в статус домашнего парфюма. Именно на моем теле и для моего носа этот аромат от Brocard, увы, непригоден. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий