пятница, 10 июня 2022 г.

Сыворотка The Ordinary Retinol 0.2% in Squalane

Привет. Смешно такое даже писать, но я только недавно лично познакомилась с продукцией марки The Ordinary. Так много и давно читала про эти прекрасные средства, а лично попробовать как-то не везло. и вот по осени прошлого года заказала на пробу 2 средства. И сегодня готова рассказать об одном из них. Речь о сыворотке The Ordinary Retinol 0.2% in Squalane.


Оформление минималистичное и очень узнаваемое для поклонников марки. Внутри картонной коробочки бутылочка в матовом исполнении. В бутылочке удобная пипетка. Консистенция средства достаточно жидкая, по текстуре маслянистая. Имеет медицинско-травянистый аромат.
 Наносила средство только вечером именно из-за маслянистой текстуры. Прочитала, что надо дать средству впитаться. У меня это занимало порядка двух часов. Далее - уходовый крем.


Ретинол способен бороться с признаками старения, выравнивать тон кожи. А еще он может избавить от шелушений. В общем, для меня это то, что доктор прописал.
Я заранее прочитала, как лучше использовать средство и какой эффект ожидать, поскольку игрушки с ретинолом могут привести к неприятным последствиям.  Хотелось избежать их.


Отмечу, что ретинол нельзя использовать с кислотами. Собственно, 6 раз в неделю я пользовалась этим средством, а по воскресеньям делала маску с кислотами. В этот день ретинол не брала в руки.  Никаких иных особенностей взаимодействия с другими средствами не было замечено. 


Средство я использовала 1 месяц в феврале. Без spf. Но в солнечные дни он желателен, потому и я решила после февраля ретинол отложить до октября примерно. Пользователи отмечают то, что средство нужно использовать курсом, а не весь объем сразу. У меня примерно так и выйдет. Одна из особенностей ретинола - через какое-то время с начала использования могут появиться высыпания и прочие болячки. И это норма, увы. Со мной так и вышло - примерно через 2 недели использования вышло 3 болючих подкожника, которые не прошли, пока я не закончила курс ретинола. Но даже к этому я была готова, ради результата.



 Что в итоге? Я реально видела, как кожа становится более гладкой, как уходят мелкие морщинки. Видела преображение кожи. К несчастью, действие ретинола в моменте. То есть, морщинки вернулись со временем. Но это однозначно интересное средство с эффектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий