четверг, 2 июня 2022 г.

Линзы для глаз Hera Classic Aqua

Привет. Как вы знаете, линзами Hera я пользуюсь прямо давно. Горячо люблю, менять на что-то иное пока не планирую.  Сегодня пост посвящаю серии Classic в оттенке Aqua.


К слову, наконец, мне попалась коробочка в новом дизайне) В самой коробочке 2 блистера с линзами и контейнер. Серия Classic - это базовые оттенки, по эффекту приближенные к натуральному. Есть одно "Но" - нет перекрытия темного оттенка глаз. при заказе я забыла об этом. Но, собственно, было даже просто интересно попробовать эту серию.



У марки есть линзы как с диоптриями, так и без них. Я беру с диоптриями, потому что зрение далеко от идеального.



Оттенок Aqua - красивый голубо-зеленый, морской. Я люблю такие варианты.



Как не странно, сиреневый оттенок теней это серии мне не подошел не по техническим характеристикам, не по цветовому решению. А вот Aqua - хороший вариант, когда нет желания перекрывать родной оттенок глаз, но хочется принести в образ изюминку.







Линзы именно в этом оттенке достаточно комфортны, легко носятся. Срок ношения заявлен 3 месяца, но я ношу меньше, как правило. Линзы на глазах ощущаю, но лишнего дискомфорта нет. При необходимости пользуюсь каплями. В целом, серия неплохая, именно оттенок Aqua порадовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий