четверг, 16 июня 2022 г.

Охлаждающий лимфодренажный стик Shine is Ice baby

Привет. Пришла и моя очередь попробовать что-то от марки Shine is. А то слышала много, а попробовать как-то руки не дошли. Решила купить себе лимфодренажный стик  Ice baby\


Формат упаковки знаком любителям бальзамов для губ - стик со снимающейся крышкой + выкручивающийся механизм. Никаких сюрпризов, к счастью. Сюрприз оказался внутри)


Итак, проводим стиком под глазами и... конкретно у меня от ментола в составе начинают слезиться глаза. Охлаждение такое, что дыхание перехватывает. Конечно, ты быстро привыкаешь к этому ощущению и реагируешь спокойнее. Однако, стоит помнить, что глаза уже не потереть, даже не занести ментол в сам глаз. На полное впитывание состава мне нужно не менее 2 часов. за это время, как писала только что, глаза не потереть, линзы не надеть, не заплакать.
Использую стик только на ночь, к слову. 


Что по эффекту? Тут, знаете, надо выбирать: либо комфорт, либо эффект. Я вижу действие стика, но оно достаточно слабое. Отек как будто на утро меньше. Однако, встает вопрос: а этот небольшой эффект вообще стоит всех неудобств?...


Конкретно для меня средство стало очень противоречивым. Танцы с бубнами очень не нравятся. Повторю ли? Не знаю. Но, возможно, в целом, присмотрюсь к освежающим стикам.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий