пятница, 24 июня 2022 г.

Novosvit - сыворотка с гиалуроновой кислотой и ниацимидом

Привет. Я люблю простые сыворотки с гиалуроном за их визуальное действие. Пользуюсь такими достаточно часто. Сегодня на очереди пост про продукт от марки Novosvit 


С маркой я знакома достаточно давно. Это российский масс-маркет уход. Как правило, я вижу легкий эффект на коже. Ранее аллергии не было никакой. В общем, конкретно я не жду супер-эффекта, но на базовую работу с кожей рассчитываю.



Упаковка достаточно ляпистая, с кучей информации. Внутри сама конструкция (по-другому не готова ее назвать): подобие ампулы или шприца. Надавливаешь на мягкую помпу сверху, и внизу из носика выходит самое средство.




Я такое оформление средства еще не встречала. Конечно, было бы куда проще сделать просто бутылочку с пипеткой. Но, раз уж речь идет о молекулярном подходе и прочих интересных словах, упаковка завершает образ чего-то инновационного.



Консистенция средства гелевая. Продукт хорошо выходит из  флакончика и хорошо распределяется по коже. Достаточно быстро впитывается. Однако, этого времени мне хватает для того, чтобы на увлажненную кожу нанести уходовый крем.


Сыворотка прекрасно дружит с кремами разных марок и текстур.

Что в итоге? Скажем так: мне очень нравится эта сыворотка в качестве переходного продукта от тоника (тонера) к крему. Она неплохо увлажняет, подготавливает кожу, не конфликтует с другими средствами. Если говорить о заявленной борьбе с пигментными пятнами - этого я в ней не увидела. Но, честно - и не рассчитывала.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий