понедельник, 20 июня 2022 г.

Линзы Hera Dream Green

Привет.

Успели соскучиться по обзору линз для глаз марки Hera? Даже, если нет, сегодняшний пост именно про этот продукт. Речь пойдет про представителя серии Dream в оттенке Green.


Упаковка мне давно знакома и очень симпатична: картонная коробочка с двумя блистерами (в каждом по линзе) и контейнер.
Мои линзы с диоптриями, но у нарки есть варианты и без них.



Серия Dream не отличается натуральным эффектом. И я совсем не против. Скорее, мне это даже очень симпатично.
В упаковке 2 индивидуальных блистера. и контейнер для линз. Мои линзы с диоптриями. Но у марки есть выбор и без них.




 






Линзы до неприличия комфортны. Ношу их по 12 часов спокойно, изредка могу закапать капли. Линзы почти не ощущаю. Срок ношения заявлен - 3 месяца, ноя обычно меняю их чаще. В целом, эффект увеличенной радужки мне очень нравится. Плюс глубокий красивый зеленый оттенок и комфорт ношения. Просто прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий