воскресенье, 12 июня 2022 г.

Бальзам интенсивно увлажняющий с маслом какао для губ Himalaya

Привет!
Вопрос ухода за губами для меня это прямо-таки боль. Из-за аллергии я могу использовать далеко не каждое средство. Но пока нашла для себя сразу несколько удачных вариантов. Сегодня речь пойдет про бальзам интенсивно увлажняющий с маслом какао для губ Himalaya. 


Во-первых, я заметила, что бальзамы в мягких тубах не дают (или почти не дают) мне аллергическую реакцию, потому что в их составе нет пчелиного воска. Потому приобретение средства в такой форме для меня - уже предварительный залог успеха. 


Оформление симпатичное - среду видео центральный компонент - какао-бобы. У тубы удобная откручивающая крышечка и удобный носик, из которого выходит средство. Бальзам не имеет оттенка. наносится мягко, послушно. За счет маслянистой текстуры прямо-таки скользит по губам. Однако, хочу отметить, что продукт не дает лишней жирности, все очень аккуратно и цивильно. Ничего не пачкает одежду и не стекает с губ.
Аромат классный - это реально аромат какао. Насыщенный и плотный. Но не перебивает иные ароматы (парфюм, например).


Стойкость бальзама средняя. Перекус выдержит, но заметно сотрется. Однако, до последнего будет увлажнять губы. Далее, можно добавить средство или ждать, пока оно окончательно сотрутся. Мне нравится вкусный насыщенный шоколадно-какао аромат.


Формат очень удобен для того, чтобы держать бальзам в сумочке и наносить по мере необходимости даже в дороге.

Скошенный носик не царапает губы.


Цвета у бальзама нет. 


 Мне, несомненно, нравится аромат продукта. И увлажняющие свойства. Губы действительно выглядят ухоженным. Повторю продукт, когда закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий