понедельник, 6 июня 2022 г.

TETe Cosmeceutical комплекс на основе гиалуроновой кислоты и улиточного секрета

Привет. Продолжаю знакомиться с маркой   TETe Cosmeceutical. Сегодня пост про комплекс на основе гиалуроновой кислоты и улиточного секрета.


С маркой я ранее не было знакома, но точно знаю, что на ней работает мой косметолог. Именно она и подарила мне это средство на день рождения.



Оформление симпатичное - картонная упаковка, внутри сама бутылочке в особой тонкой форме.
У средства удобна пипетка. Аромат не уловила, цвет нет.




Наношу сыворотку утром и вечером на тонер или увлажняющий тоник под крем. Средство быстро послушно распределяется и впитывается. 



 Какой эффект я вижу? От сывороток, которые работают на верхние слови кожи, я практически сразу вижу результат. Коже нравится. Она более увлажненная, выглядит здоровее. Мелкие морщинки разглаживаются. Но стоит отметит, что средство не имеет накопительного эффекта. И результат проходит сразу после того, как бутылочка закончена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий