среда, 22 июня 2022 г.

Тональный крем Divage True Color в оттенке 02 Ivory

Привет. Недавно у меня закончился тональный крем и пришла пора покупать новый. Скажем так: каждая покупка нового тона для меня небольшое приключение, потому что такой продукт я покупаю редко, но метко. В этот раз решила отдать предпочтение продукту марки Divage серии True Color в оттенке 02 Ivory.


Совсем-совсем давно я уже знакомилась с этой серией. но понимаю, что со временем и формула может немного измениться, и палитра оттенков расшириться. И, как минимум, точно изменился дизайн. Стал более современным. Это сразу бросается в глаза. И это здорово: марка следует современным тенденциям. 



Оттенок выбирала вслепую, кстати. Тон заказывала онлайн. Рискованно, не спорю.


Упаковка удобная - мягкая, почти плоская, перевернутая туба. Плюс откручивающаяся крышечка и удлиненный носик. Средство имеет приятную жидковатую структуру. 


В зависимости от способа нанесения и инструментария крем может вести себя немного по-разному. Я вижу, что яйцевидный спонж может его немного поглощать, но зато хорошо наносит на кожу. А синтетическая кисть не поглощает, зато наносит менее ровно.



У меня не самая светлая кожа, однако, оттенок неплохо подружился с ней. Тон минимально западает в поры. 













Мне определенно нравится довольно гармоничный финиш. Тон  хорошо себя проявил с точки зрения стойкости. И мне нравится, что марка сделала с оформлением. В целом, неплохой тон на каждый день получился. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий