воскресенье, 26 июня 2022 г.

The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA

Привет. Мне только недавно посчастливилось попробовать лично марку The Ordinary. Так много слышала, но купить не удавалось. И, наконец, звезды сошлись. Сегодня пост посвящаю сыворотке Alpha Arbutin 2% + HA.


Сыворотка призвана бороться с пигментацией и выравнивать тон кожи. В составе я не разбираюсь, не буду  выдумывать никаких чудес относительно позиций. Буду рассказывать исключительно о своих впечатлениях.


Хочу отметить, что марка официально на данный момент не представлена в стране. То, что вы можете купить в свободной продаже в РФ, будет либо подделкой, либо оригиналом с процентом перекупщика. Я свою сыворотку брала на Asos. Там марка представлена официально. 


Мне нравится минимализм оформления. Каждый флакончик очень стильно. Пипетка удобная. Средство напоминает жидкий гель- наносится легко, достаточно быстро впитывается, никакой липкости нет. Дальнейший уход наносится без конфликта.
Как советуют в сети, средство надо наносить либо с спф, либо вечером. Я выбрала второй вариант. И использовала средство курсом 1 месяц до более-менее активного весеннего солнца.


К слову, там же, в сети, куча негативных отзывов именно на эту сыворотку. Не знаю, почему я на них не обратила внимание при заказе. Хотя, может, просто пересилило любопытство. 





Что хочу отметить? Комфортное нанесение и процесс ношения средства. Собственно, все. Больше ничего не увидела. Ни работы с выравниваем тона, ни чего-то иного. Не могу четко оценить продукт. Ибо он показался мне пустым. Возможно, нужно изменить условия использования. Но пока отложила бутылочку до осени.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий