суббота, 18 июня 2022 г.

Divage BB-крем в оттенке 01 Fair

Привет. Для меня каждый раз особый стресс, когда заканчивается тональный крем. Потому что пользуюсь я им, как правило, достаточно долго и успеваю привыкнуть. Но при этом мной движет им желание попробовать что-то новое. Вот в таком порыве я и купила себе  BB-крем марки Divage в оттенке 01 Fair.


Заказала я его онлайн, без затеста. От этого еще интереснее его попробовать. Упаковка достаточно простая и бюджетная - мягкая приплюснутая перевернутая туба с откручивающейся крышкой.



ВВ-крем, как правило, заявлен как продукт, способный решить сразу несколько проблем: работа над состоянием кожи, выравнивание тона, увлажнение. Конечно, европейские марки несколько упростили их, потому я воспринимаю BB все же как обычный тон.


Носик хорошо упакован - вскрыть не так легко.



Оттенок Fair достаточно светлый. И это видно на фото. Однако, в зависимости от освещения, это может не так явно бросаться в глаза. У продукта влажноватый финиш. Поклонникам матовости это не понравится.



На этих фото видно, что крем лег податливо. 


К слову, тут видна плотность крема - веснушки не перекрыты. Красные воспаления тоже. Но, в целом, работа над кожей есть.


А вот на этих фотографиях видно, что тон светлее, чем надо. И чуть влажный финиш тоже показался.




Оп! И снова смена освещения и крем ведет себя иначе. В общем, игра тона на лицо и на лице)))









Что скажу в качестве итога? Крем любопытный. Мне он нравится немного необычным финишем. На лето он не плотный - самое то. Но нужно учитывать, что он как будто меняет оттенок. Поры не забивает, прост в использовании.




Комментариев нет:

Отправить комментарий